К чему покупать для своих сотрудников безликие блокноты в магазинах канцтоваров, когда можно сделать свои, быстро и недорого, в «Цифре»? Наше предложение будет особенно интересно при проведении научно-практических и партийных конференций, рекламных презентаций, где каждому участнику можно вручить комплект из фирменной ручки, папки, блокнота и пакета. А кроме того, это интересный, сравнительно недорогой и практичный подарок, которым, безусловно, будут пользоваться.
В нашем представлении стандартный блокнот — это полиграфическое изделие, состоящее из обложки и листов, скрепленных между собой металлической пружиной. Его размеры, в зависимости от задачи, могут меняться как от совсем небольших, например 105х148 мм (формат А6) до весьма серьезных, соответствующих размеру стандартного делового документа (формат А4). Промежуточную позицию занимает «книжный» формат А5 (148х210 мм). В блокнот, как правило, набирают до 50 листов для записи. В зависимости от задачи, типография может их разграфить, разместить на записных листах информацию заказчика, а может оставить их пустыми. Обложка блокнота – поле для фантазии любого дизайнера.
Минимальный тираж блокнотов — от 20 шт.; в комплекте блокнот + ручка – от 50 шт. При тираже от 100 шт. формата А5 возможна печать внутреннего блока любым цветом.
Тираж, шт | 20-50 | 51-100 | 101-200 | 201-500 | > 500 |
---|---|---|---|---|---|
А6, Без печати внутреннего блока | 50.00 | 40.00 | 35.00 | 32.00 | Договорная |
А5, Без печати внутреннего блока | 80.00 | 60.00 | 55.00 | 45.00 | Договорная |
А5, с печатью внутреннего блока* | - | - | 85.00 | 75.00 | Договорная |
У нас также можно заказать печать логотипа на ежедневниках (а также блокнотах, планнингах) способом горячего тиснения, лазерной гравировки и УФ-печати. Ежедневник с логотипом — классический корпоративный подарок! Ведь это такой же инструмент делового человека, как ноутбук или смартфон, которым будут пользоваться весь год. Нанесение логотипа способом горячего тиснения или лазерной гравировки гарантирует стойкость и нестираемость изображения на все время использования ежедневника.
Тиснение на ежедневниках бывает двух видов: слепое (блинтовое) тиснение и тиснение фольгой. Первый тип тиснения очень хорошо смотрится на дорогих ежедневниках с мягкой, толстой обложкой. Как правило, производители ежедневников используют для переплета обложки материал, меняющий цвет при нагревании и сохраняющий его после остывания. За счет этого оттиск приобретает контрастный, хорошо видимый рельеф.
Похожий результат также дает и лазерная гравировка — луч лазера «выжигает» изображение в толще переплетного материала. Отличительной особенностью гравировки является возможность персонализации ежедневника, например, инициалов его владельца. Кроме того, можно отгравировать большое изображение, почти на всю площадь ежедневника. И конечно, не нужно изготавливать клише. Недостаток — долгое время нанесения и сравнительно высокая стоимость.
Тиснение фольгой дает глянцевый, блестящий, нарядный отпечаток, но большую глубину рельефа при таком тиснении обычно не делают. Фольгой тиснят ежедневники с обложкой из материалов, на которых блинтовое тиснение может выглядеть невыразительно (например, сравнительно тонкая и жесткая переплетная крышка у недорогих ежедневников или переплетный материал, не меняющий цвет при нагреве).
Если необходимо разместить полноцветное изображение на ежедневнике, это можно сделать способом прямой УФ-печати. Помимо того, что это очень яркий и стойкий вид нанесения, он дает все преимущества цифровой печати: единичные и пробные экземпляры, а также персонализация. Кроме того, УФ-печать может придавать изображению объемность и эффект выборочной лакировки.
Тираж, шт | 5-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 |
---|---|---|---|---|---|
Слепое тиснение | 75.00 | 50.00 | 35,00 | 30.00 | Договорная |
Тиснение фольгой | 85.00 | 55.00 | 40.00 | 33.00 | Договорная |